Сделать стартовой
Логин
Пароль
Регистрация | Напомнить пароль

 

 Хай рік Новий дає надій,


Здоров’я, виповнення мрій,


Прибутків вам, автівку, дім,


А в ньому щастя, поміж тим,


Тепла, та ніжності в родині,


Та у рідненькій Україні!

 

 

 

 

 

 

Новые врачи-консультанты на сайте

 

 

 

 

 

Пiснi про маму (укр.)

 

Песни про маму (рус.)

 

Песни про папу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+ 120        62

 

  

 

 

 

 


Расширенный поиск

Портал киевских мам
Наш код
детский интернет-магазин
придбати дитячі меблі - MEBEL-baby
Детские игрушки в Харькове
Купить детские игрушки в Киеве - kievtoys.com.ua  

Форум

Лобные дети.

Добавлен: 22:19:39 18-01-2018 Тема: Лобные дети.

Нет на сайте
1Julietta
Прописавшийся
Img_20160121_210946
Зарегистрирован: 28-02-2014
Сообщений: 366
Отношение: [+14/-0]
настоящее имя: Юлия
ребенок 1-й: Лиза
ребенок 2-й: Денис
ребенок 3-й: Мария

Последний визит:
2018-02-16 22:45:39
Казалось бы, вся клиника расстройства описана в его названии « гиперактивность с дефицитом внимания». Ребенок не внимателен и повышенно активен. Многие знают так же, что тут причина в незрелой лобной доле головного мозга. Но давайте по порядку.

 

 

Во-первых, что лобная доля делает и за что отвечает:

При помощи нее мы можем разрешать или подавлять то или иное поведение.

Отвечает за рабочую память

Помогает предвидеть и прогнозировать ситуации

Реализует память о прошлом опыте.

Организует внутреннюю речь ( сама речь образуется там где ей положено, но вот помещает ее внутрь и координирует ее с процессами  в мозге именно  лоб)

Отвечает за чувство времени.

 Осуществляет наше переключение от плана А к плану Б.

Разделяет эмоции и события.

 Вот все это при слабой функции лобной доли работает очень плохо. А значит, кроме традиционных гиперактивности с дефицитом внимания у детей мы  можем обнаружить.

Дети не могут ясно предвидеть последствия своего поведения. Если нормальный четырехлетка понимает, что если ударить товарища, когда ты на него сердит, то товарищ может обидится и не играть с тобой. А еще может достаться от мамы.  Зная это, он может рассудить, что реализовывать  свою злость не всегда удобно для будущего. Ребенок СДВГ  не так легко простраивает эту цепочку событий и может действовать неосмотрительно.

 Сжигают мосты за собой. Если уж ребенок рассердился, то он не думает, о том, что  возможно люди, на которых он сердит, ему могут пригодиться.  По этой причине он может вести себя совершенно отчаянно.

 Не могут учиться на ошибках. Т.е. дети даже имея негативный  и болезненный опыт от того или иного поведения повторяют его вновь. Они с трудом пользуются прошлым опытом. И тут дело не в том, что они не помнят что было, просто эти воспоминания у них не создают правильных выводов и не занимают нужного места в опыте.

 Живут здесь и сейчас. Это по сути следствие предидущих пунктов. Они не прогнозируют, не пользуются опытом. Если прямо сейчас захотелось встать на уроке и пойти посмотреть в окно. Они это делают, не заботясь о реакции окружающих.

 Не могут организоваться. Для того чтобы организовать то или иное поведение или ситуацию, опять же нужно иметь прошлый опыт об успешных и неуспешных стратегиях и привязать его к будущему. Так как эти функции затруднены и организации тоже не выходит.

 Плохое чувство времени. Им кажется, что время идет слишком медленно. Поэтому они плохо переносят ожидание.

Слабая  я-концепция. Ребенок, будучи уже достаточно  большим, слабо представляет себя как личность. Он не может рассчитать, на что он способен, как он реагирует на те или иные события, что он действительно любит, чем увлечен,  а что только его слегка интересует. Не может определиться с друзьями, с хобби, с порядком вещей в комнате и т.п. может переоценивать или недооценивать себя в тех или иных случаях.

 Плохо читают социальные знаки и мимику. Учитель нахмурился? Понятия не имею к чему эта гримаса. Товарищ обиделся и замолчал? Не понятно, чего это он затих. Вы кричите ему из кухни «обедать», он понимает, что  ваш крик означает, что вы на него злитесь.

Плохо интернализируют и генерализируют правила. Т.е. ребенок может знать, что  нельзя плеваться. Но вот что именно ему нельзя плеваться, и что нельзя плеваться вообще, а не только в Ваську из соседнего подъезда. Вы можете говорить чаду или ученику о правилах, но благодаря особой работе мозга он будет плохо их применять на практике.

 Вместе с общей невнимательностью, они могут слишком сильно фиксироваться на отдельных ярких впечатлениях. Например ребенка не возможно оттащить за уши от компьютера или телевизора.

Плохо переносит фрустрацию. Не может разделить что какие-то плохие чувства  не связаны с ситуацией и людьми, задействованными в ситуацию. Например, что-то не получается,  ребенок не  осознает что нужно попробовать еще. Он полностью отказывается от дальнейшего опыта означая его как плохой. Не попал мячом в ворота? Дурацкий футбол, никогда играть не стану. Вся остальная команда идиоты, даже «привет» им не скажу

Быстро перегружается эмоциями и впечатлениями, что ухудшает общее функционирование лобной доли. Идете всем классом в зоопарк? Будьте готовы к сюрпризам...


                                              продолжение следует..



Добавлен: 22:05:13 21-01-2018 Тема: Re: Лобные дети.

Нет на сайте
1Julietta
Прописавшийся
Img_20160121_210946
Зарегистрирован: 28-02-2014
Сообщений: 366
Отношение: [+14/-0]
настоящее имя: Юлия
ребенок 1-й: Лиза
ребенок 2-й: Денис
ребенок 3-й: Мария

Последний визит:
2018-02-16 22:45:39

Что еще в «бонусах» к расстройству?

 - быстро и легко сердится

 -отталкивает тех, кто ему помогает

 -на негатив дает гипер-ответы. Если  что-то не так – сразу «ненавижу»

- ригидная импульсиваня реакция. Обиделся на кого-то, тут же разбивает стекло. И так всегда при ссоре с окружающими.

- успокаивается, когда двигается.

- постоянно ищет возбуждения ( что больше впечатляет, весели, будоражит)

- не обращает внимания на мнение других

-постоянно сталкивается с тем, что его планы проваливаются, а намерения  оказываются не тем, что он планировал

- плохо неаккуратно пишут ( что очень не одобряется в  начальных классах)

- плохо следуют за последовательными инструкциями (учитель говорит «Дети! все сели, успокоились, открыли учебник на странице 27 выполняем задание 2 из параграфа 33 со 2 по 5-ый пункт» Ребенок  с СДВГ потерял нить уже на 3-ем пункте и не знает что делать).

 

 

 Так вот к чему это все. Заниматься и понимать – это в случае ребенка с СДВГ довольно-таки непросто. СДВГ бывает  выражено по разному. Иногда совсем чуть-чуть, а иногда на полную катушку.  Родителям приходится иногда прилагать адские усилия для того чтобы организовать чадо,  и привести его в школу. И если он продолжает быть гиперактивным не смотря ни на что, это не значит, что им не занимались. Просто на то, на что «идеальные родители из ЖЖ» тратят 2 часа  своего времени для  своего обычного ребенка, у  родителей с  СДВГ-ребенком могут уходить даже годы. Вы ребята даже близко не представляете, какое счастье иметь всю семью  с лобной долей на  положенном месте. И это не от того, что вы офигительные родители, а другие «просто не занимаются».

 

  Но и учителю надо не мало времени для того, чтобы учесть весь список особенностей ребенка. Чем список длинее,  тем   больше учительского внимания требуется дитю. А учитель в случаях выраженного СДВГ у ученика просто  не может бросить класс, занимаясь только одним. Да, у детей с СДВГ не плохие интеллектуальные ресурсы в принципе, но они из-за массы проблем с обучением постепенно сходят на нет. Одноклассники идут вперед в науках, а СДВГ-ребенок просто не всегда может себя собрать, для восприятия новой информации. На определенной стадии учитель должен быть уже не просто «учителем младших классов», а  специалистом для работы  именно в этой области.  И более того. он должен иметь возможность тратить на ребенка столько времени, сколько ребенку требуется..

 консультация психолога.

Биоакустическая Коррекция
Интайм

новые методики для гиперактивных и невнимательных деток
(096) 665 57 97-Viber




0

Добавлен: 22:58:15 08-02-2018 Тема: Re: Лобные дети.

Нет на сайте
1Julietta
Прописавшийся
Img_20160121_210946
Зарегистрирован: 28-02-2014
Сообщений: 366
Отношение: [+14/-0]
настоящее имя: Юлия
ребенок 1-й: Лиза
ребенок 2-й: Денис
ребенок 3-й: Мария

Последний визит:
2018-02-16 22:45:39
0

Добавлен: 22:16:25 12-02-2018 Тема: Re: Лобные дети.

Нет на сайте
1Julietta
Прописавшийся
Img_20160121_210946
Зарегистрирован: 28-02-2014
Сообщений: 366
Отношение: [+14/-0]
настоящее имя: Юлия
ребенок 1-й: Лиза
ребенок 2-й: Денис
ребенок 3-й: Мария

Последний визит:
2018-02-16 22:45:39
Детский Психолог Стороженко  Анна:

 

 

-Работает в подходе «Центрированная на личности терапия по К.Роджерсу», фокусирование по Ю.Джендлингу, не директивная игровая терапия

В работе использует рисуночные техники, лепку из пластилина.

Развитие речи и познавательных процессов, коррекция поведенческих проблем у детей с ЗПР, ЗПРР, аутизмом, гиперактивностью и дефицитом внимания, с. Дауна и другими нарушениями. 

Подготовка к школе и помощь в индивидуальном обучении сложных деток.  Сопровождение в освоении школьной программы, долгосрочная коррекционная поддержка процесса учебы.

Обучение родителей методам развития ребенка.

Консультации родителей по вопросам поведения и адаптации ребенка, проводит психодиагностику, составляет программу коррекции.

Проводит  индивидуальную психотерапию детей, подростков, взросл
ых, семейную психотерапию.

 

 запись к психологу: Центр Стимуляции Мозга (096 665 57 97)



0

Добавлен: 23:02:22 14-02-2018 Тема: Re: Лобные дети.

Нет на сайте
1Julietta
Прописавшийся
Img_20160121_210946
Зарегистрирован: 28-02-2014
Сообщений: 366
Отношение: [+14/-0]
настоящее имя: Юлия
ребенок 1-й: Лиза
ребенок 2-й: Денис
ребенок 3-й: Мария

Последний визит:
2018-02-16 22:45:39
подробнее по методу БиоАкустической Коррекции для "лобных " детей:


БАК

 

-Разработан специалистами-нейрофизиологами Института экспериментальной медицины РАМН, отдел физиологии им. И.П. Павлова, группа нейродинамической коррекции патологии мозговых функций.

-принцип действия - активация процессов саморегуляции головного мозга под воздействием акустического сигнала, согласованного с его текущей биоэлектрической активностью (по данным ЭЭГ).

-Эффективность и безопасность метода подтверждена

25-летними исследованиями и научными испытаниями в клинической практике.

-Особенности и отличия метода биоакустической коррекции (БАК):

немедикаментозное, неинвазивное лечение функциональных расстройств ЦНС;

отсутствие привыкания, побочных эффектов  и  возрастных ограничений;

совместимость и ускорение других видов лечения, уменьшение медикаментозной нагрузки

каждая процедура БАК проходит под контролем записи ЭЭГ

высокая эффективность, курс 15 процедур по 20-25 мин

 

Биоакустическая коррекция в неврологии, психиатрии:

 

Синдром гиперактивности  с дефицитом внимания.

Невроз, неврозоподобные заболевания, функциональный энурез.

Тики, тикоидные гиперкинезы, синдром навязчивых движений.

Диссомнии – нарушения  сна.

Последствия ЧМТ, восстановительный период.

Церебро-астенический синдром.

Нарушения обучаемости в школе (дисграфия,  дислексия, дискалькулия).

Последствия перинатального гипоксически-ишемического поражения ЦНС.

Нейроциркуляторная дистония, диэнцефальные расстройства.

Задержка психо-речевого развития, неравномерное развитие высших корковых функций.

Расстройства рецептивной, экспрессивной речи (моторная, сенсомоторная алалия, заикание, дизартрия)

Аутистический симптомокомплекс.

Нарушения адаптации в дошкольно-школьном коллективе.

 

Биоакустическая коррекция "Синхро" - современный метод лечения, направленный на коррекцию психоэмоционального состояния человека. В основе метода лежит преобразование сигналов электроэнцефалограммы (ЭЭГ) в колебания акустического диапазона (звуки), что позволяет пациенту воспринимать электрическую активность головного мозга в реальном времени.

 

 

Лечебный эфект воздействия

•восстановление функционального состояния ЦНС - что сопровождается нормализация параметров электроэнцефалограммы

•нормализация психофизиологических и психологических показателей :

-улучшение психоэмоционального состояния

- нормализация сна и аппетита

-мнемотропное действие – влияние на память , обучаемость

-повышение уровня бодрствования, ясности сознания

-адаптогенное действие – повышение устойчивости организма к действию экстремальных факторов; влияние на толерантность к различным экзогенным факторам

-влияние на нарушенные высшие корковые функции, уровень суждений и критических возможностей, мышления, внимания , речи

-антидепрессивное

-седативное - снижение эмоциональной возбудимости и разражительности

-антиастеническое – уменьшение слабости , вялости , истощаемости



пройти курс БАК можно в Центре Стимуляции Мозга



0

Добавлен: 21:49:42 17-02-2018 Тема: Re: Лобные дети.

Нет на сайте
1Julietta
Прописавшийся
Img_20160121_210946
Зарегистрирован: 28-02-2014
Сообщений: 366
Отношение: [+14/-0]
настоящее имя: Юлия
ребенок 1-й: Лиза
ребенок 2-й: Денис
ребенок 3-й: Мария

Последний визит:
2018-02-16 22:45:39

Организационные навыки: что это такое?

Сегодня ученые сходятся во мнении, что именно лобные доли мозга играют ключевую роль в развитии организационных навыков. Предлобная область мозга развивается позже других, в конце подросткового периода или в самом начале взрослого возраста. Это общая область, где обрабатывается информация и принимается решение о том, как мы будем себя вести. Рассматривая важнейшие функции лобных долей, легко увидеть, насколько важны эти структуры в развитии организационных навыков.

  1. Лобные доли определяют наше поведение, помогая решить, на что стоит обращать внимание и какие действия нужно предпринять. Пример: семилетний мальчик видит, что его брат смотрит телевизор. Он хочет сесть рядом, но решает, что сначала закончит домашнюю работу, поскольку знает, что иначе отец будет недоволен.
  2. Лобные доли объединяют наши модели поведения. Поэтому мы можем использовать предыдущий опыт, чтобы управлять своим поведением и принимать решения. Пример: десятилетняя девочка помнит, что на прошлой неделе после того, как она убралась в своей комнате, мама разрешила пригласить подружку в гости. Она решает провести уборку в надежде, что сможет сделать это снова.
  3. Лобные доли помогают нам контролировать свои эмоции и поведение, учитывая внешние и внутренние ограничения при удовлетворении наших потребностей и желаний. Лобные доли, регулирующие эмоции и взаимодействия с окружающими, помогают удовлетворить наши потребности, не доставляя проблем себе и другим. Пример: мама говорит шестилетнему сыну, что они купят видеоигру в магазине. Но, придя туда, они видят, что нужной игры в наличии нет. Мальчик злится, но не устраивает истерику на месте, а берет с мамы обещание, что они поищут игру в других магазинах.
  4. Лобные доли изучают, оценивают и "настраивают" ситуацию, позволяя нам корректировать свое поведение или выбирать новую стратегию с учетом новых данных. Пример: двенадцатилетний мальчик не попал на экскурсию с классом, поскольку он единственный не принес записку от родителей. В следующий раз он вспомнит о ней и вечером накануне поездки проверит, лежит ли записка в портфеле.

Возникнут ли организационные навыки у ребенка самостоятельно, без нашего вмешательства — просто благодаря естественному развитию мозга? Ведь при рождении они потенциально уже существуют. Сегодня известно, что лобным долям и, соответственно, организационным навыкам для полноценного развития требуется 18–20 лет — от рождения ребенка и примерно до его совершеннолетия.



Консультации и помощь родителям  "лобных " детей: (099)-353-20-04

  • <div style="box-sizing: border-box; display: inline-block; vertical-align: middle;" class="inline-block vmiddle"> <div style="box-sizing: border-box; position: relative; font-size: 0px; padding-right: 1px;">+38(044</div> </div>


0
Тему просматривают (Гостей: 0, Пользователей: 0)
 
 
 
14193799_1118750254859733_1685528151_n  

ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | СТАТЬИ | КОНКУРСЫ | ЛИНЕЕЧКИ | ФАЙЛЫ | ФОРУМ | ГАЛЕРЕЯ | МАГАЗИН | КОНТАКТЫ


©2008 - 2018 kiev-mama.com.ua
Cделано в Fresh Lime Studio.

При использовании любых материалов ссылка на "Портал киевских мам" обязательна.