Сделать стартовой
Логин
Пароль
Регистрация | Напомнить пароль

Расширенный поиск

Портал киевских мам
Наш код
детский интернет-магазин
придбати дитячі меблі - MEBEL-baby
Детские игрушки в Харькове
Купить детские игрушки в Киеве - kievtoys.com.ua  

Форум

Синдром Дефицита Внимания- что нового в лечении

Добавлен: 20:52:50 07-05-2017 Тема: Синдром Дефицита Внимания- что нового в лечении

Нет на сайте
1Julietta
Прописавшийся
Img_20160121_210946
Зарегистрирован: 28-02-2014
Сообщений: 394
Отношение: [+14/-0]
настоящее имя: Юлия
ребенок 1-й: Лиза
ребенок 2-й: Денис
ребенок 3-й: Мария

Последний визит:
2018-05-14 20:04:14
Метод биоакустической коррекции — это возможность с помощью специальной компьютерной программы преобразовывать сигналы мозга, полученные из электроэнцефалограммы человека, в звук. Во время процедуры пациент в буквальном смысле слушает «музыку» своего мозга. Но самым главным является то, что при обратном воздействии звука на нейроны мозга происходит непроизвольная саморегуляция организма, что можно наблюдать в режиме реального времени при помощи электроэнцефалограммы.

1. Применение БАК у детей с СДВГ 
достоверно уменьшает количество

клинических признаков и снижает степень выраженности симптомов заболевания.

2. По данным психофизиологического теста на внимание использование БАК

оптимизирует функцию внимания, что проявляется улучшением специфических

показателей внимания - уменьшением количества ошибок пропуска значимых стимулов,

контролем импульсивности.

3. В ходе процедур БАК происходит нормализация показателей биоэлектрической

активности головного мозга: увеличивается индекс альфа ритма, он приобретает

структурированность; достоверно уменьшается соотношение мощности тета ритма к бета

ритму в лобных отделах мозга; снижается уровень межполушарной асимметрии.



Добавлен: 22:10:39 05-06-2017 Тема: Re: Синдром Дефицита Внимания- что нового в лечении

Нет на сайте
1Julietta
Прописавшийся
Img_20160121_210946
Зарегистрирован: 28-02-2014
Сообщений: 394
Отношение: [+14/-0]
настоящее имя: Юлия
ребенок 1-й: Лиза
ребенок 2-й: Денис
ребенок 3-й: Мария

Последний визит:
2018-05-14 20:04:14

из НЕ медикаментозных методов лечения и просто работы и коррекции поведения гиперактивных детей хорошо зарекомендовала себя методика Интайм / InTime

 

Тренировки назначаются детям с нарушениями внимания (СДВГ, гиперактивность), нарушениями темпа и ритма речи (заикание), различными нарушениями письменной и устной речи (дисграфия, дислалия, дизартрия, алалия), нарушениями развития аутистического спектра.

 

Программа inTime обеспечивает гармонизацию работы многих областей мозга с помощью музыки, ритма и двигательно-ритмических упражнений. Эти тренировки позволяют детям, подросткам и взрослым развивать коммуникативные навыки, внимание, координацию движений и способность организовывать свои действия во времени (таймирование).

Что представляет собой метод

 

InTime («вовремя») — это еще один метод слуховой терапии, разработанный компанией ABT, был представлен в 2014 году. Он сочетает прослушивание специальных ритмичных аудиозаписей с физическими упражнениями, что позволяет выработать ощущение ритмичности. Если человек теряет чувство ритма, то он начинает испытывать трудности с планированием, продолжительной концентрацией внимания, пунктуальностью, выдержкой и выносливостью, а также с работоспособностью. Чувство ритма неразрывно связано с префронтальной корой головного мозга. Развитие этой области делает ребенка собранным, спокойным, стрессоустойчивым, способным к планированию и самоорганизации.



0

Добавлен: 22:00:22 30-06-2017 Тема: Re: Синдром Дефицита Внимания- что нового в лечении

Нет на сайте
1Julietta
Прописавшийся
Img_20160121_210946
Зарегистрирован: 28-02-2014
Сообщений: 394
Отношение: [+14/-0]
настоящее имя: Юлия
ребенок 1-й: Лиза
ребенок 2-й: Денис
ребенок 3-й: Мария

Последний визит:
2018-05-14 20:04:14
и еще для СДВГ-шек:

 

 

Мозжечковая стимуляция

 

Мозжечок, как и головной мозг, включает левое и правое полушарие. Ранее считалось, что его основная функция поддержка координации движений, но, как показывают последние исследования, мозжечок также отвечает за развитие интеллектуальных и речевых функций человека. Этот орган напрямую связан с формированием двигательных навыков.

Мозжечковая стимуляция — это инновационная методика, которая прекрасно зарекомендовала себя в комплексном лечении при нарушении устной и письменной речи, проблем с удержанием равновесия, а также крайне положительно влияет на общее эмоциональное восприятие. Помимо этого курс регулярных процедур дает такие результаты, как развитие памяти и концентрации и, следовательно, существенно повышает способность к обучению и восприятию информации.

 

В Центре Стимуляции Мозга процедуры проводят ведущие специалисты в своей сфере, поэтому результат заметен уже после нескольких сеансов. Работают по уникальным авторским методикам, одобренным всемирным медицинским сообществом, а программы разрабатываются индивидуально для каждого пациента.



0

Добавлен: 22:52:50 31-08-2017 Тема: Re: Синдром Дефицита Внимания- что нового в лечении

Нет на сайте
1Julietta
Прописавшийся
Img_20160121_210946
Зарегистрирован: 28-02-2014
Сообщений: 394
Отношение: [+14/-0]
настоящее имя: Юлия
ребенок 1-й: Лиза
ребенок 2-й: Денис
ребенок 3-й: Мария

Последний визит:
2018-05-14 20:04:14
...Ради лечения аутизма и СДВГродители везут своих детей в Европу и США, в специализированные клиники гипербарического лечения. Однако совсем необязательно лететь так далеко и платить огромные деньги, чтобы пройти курс оксигенотерапии.

 

Сегодня специальные аппараты позволяют доставить кислород «по адресу». Метод идеально подходит больным с хронической дыхательной недостаточностью,гиперактивным детям, детям с аутизмом. Он признан наиболее действенным способом при лечении и профилактике больных гипоксией и ХОБЛ. И гиперактивность , и аутизм  связаны с хроническим кислородным голоданием клеток.Ряд наблюдений показывает, что под действием гипербарической оксигенации улучшается состояние и поведение детей с СДВГ.

Кислородные маски можно пройти в Киевском Центре Стимуляции Мозга. Окситерапия хорошо сочетается с другими методиками помощи  гиперактивным детям и коррекции поведения.

подробнее- по тел. (096) 665 57 97



0

Добавлен: 22:00:33 09-12-2017 Тема: Re: Синдром Дефицита Внимания- что нового в лечении

Нет на сайте
1Julietta
Прописавшийся
Img_20160121_210946
Зарегистрирован: 28-02-2014
Сообщений: 394
Отношение: [+14/-0]
настоящее имя: Юлия
ребенок 1-й: Лиза
ребенок 2-й: Денис
ребенок 3-й: Мария

Последний визит:
2018-05-14 20:04:14

Как помочь ребенку с СДВГ не прибегая к медикаментам

СДВГ — синдром дефицита внимания и гиперактивности — доставляет немало проблем не только его обладателю, но и окружающим его людям — родителям, учителям, воспитателям. Современный взгляд на эту проблему рассматривает возможность эффективной коррекции этого заболевания с помощью тренировок тех психических процессов, которые оно ограничивает.

Мы уже говорили о том, что причины дефицита внимания с гиперактивностью весьма сложны. В настоящее время не имеется достаточных медицинских знаний, чтобы точно указать их. Известно, что на появление симптомов СДВГ влияет генетическая предрасположенность, а также появление специфических внешних факторов. Однако, до сих пор не разработаны формы лечения, которые ведут к полному излечению синдрома гиперактивности. Большинство детей нуждаются в помощи, лечении и поддержке всю жизнь, хотя многие из них „перерастают”, по крайней мере, часть симптомов. Все терапевтические воздействия, в том числе фармакологические, могут привести только к уменьшению выраженности симптомов гиперактивности, но не в состоянии „вылечить” СДВГ.

Помощь психолога

Среди форм помощи гиперактивному ребенку и его семье важное место занимает помощь психолога, благодаря которой можно получить знания об СДВГ. Эта форма работы заключается в объяснении сущности синдрома гиперактивности, его симптомом и способов борьбы с ними, профилактики возможных осложнений, принципов лечения. Понимание со стороны семьи и самого ребенка необходимо для того, чтобы обеспечить надлежащий уход на дому и в школе. Это является условием эффективной помощи, а для ребенка шансом на полноценную жизнь, несмотря на переживания неблагоприятных симптомов.

Из-за частой встречаемости у таких детей других расстройств (например, школьных трудностей, таких, как дислексия, дискалькулия) и нарушений поведения, требуется проведение терапевтической работы, ориентированной на эти области.

Кроме перечисленных выше методов помощи ребенку с гиперактивностью используются также вспомогательные методы, такие как, например: набирающая все большую популярность БОС-терапия (биологическая обратная связь), тренировка замены агрессии, сенсорная интеграция, БиоАКустическая коррекция,Интайм и др.

Терапия БОС – биологическая обратная связь

Терапия БОС позволяет изменить активность мозговых волн при помощи так называемой биологической обратной связи, то есть использования информации о параметрах функции органа. Человек участвующий в тренировках БОС имеет прикрепленные к голове электроды, и его задачей является участие в видео-игре только при помощи активности мозга. Это позволяет укрепить волны определенных частот и затормозить другие. Благодаря тренингу одного из диапазонов волн можно благотворно повлиять на концентрацию внимания, с которой так часто имеют трудности люди с СДВГ.

Тренировка замены агрессии

Тренировка замены агрессии (англ. Agression Replacement Training) состоит из трех модулей: тренировка просоциальных навыков , тренировка контроля злости и тренировка моральной оценки. Цель этих вмешательств – заменить агрессивное поведение полезными социальными навыками.

Как вы видите, есть много видов терапии для детей с гиперактивностью и их семей. О необходимости и форме терапии всегда должен принимать решение врач-психиатр или психолог. Однако, несмотря на участие в терапевтических занятиях, наибольшее значение имеет адаптация семейной среды и школьных потребностей ребенка к трудностям, вытекающим из симптомов СДВГ.

Поведенческая терапия СДВГ

Среди основных методов работы с гиперактивным ребенком используется поведенческая терапия. Она основано на усилении желаемого поведения (например, удержании внимания на задаче в течение определенного времени) и искоренение нежелательного поведения (например, агрессии). Этот метод требует применения „наград” и „наказаний” (не физических!). Наградой может быть, например, похвала, наказанием, игнорирование ребенка. Важно уточнить, какое поведение является желательным, а какое недопустимым, определить четких последствия и обеспечить соблюдение введенных ранее правил.

В поведенческой терапии неотъемлемую роль играют родители, потому что именно они проводят большую часть времени с ребенком. Она определяет некоторые простые правила поведения с ребенком в повседневной жизни. Эти правила включают в себя:

- ясные наставления, то есть прямые указания, что ребенок должен делать, а чего не делать, например: „садись”, „не стой”;

- создание системы правил и последствий их несоблюдения, а также частое напоминание о сложившейся политике;

- оказание одобрения и признание успехов ребенка – позитивное укрепление;

- поддержание зрительного контакта во время разговора;

- применение системы поощрений за положительное поведение.

К медикаментозной терапии нужно прибегнуть только по предписанию врача в том случае, если применявшиеся меры не дали никакого результата, а тяжесть страдания родителей и их ребенка высока.

Киевский Центр Стимуляции Мозга:

Консультации ведущих неврологов,психологов,дефектологов-логопедов.

Лучшие немедикаментозные методики и программы  для улучшения памяти,концентрации внимания, способностей к обучению,коррекции поведения.

ТКМП.Метод Томатиса. БАК. Тимоккко.форбрейн. Интайм. Окситерапия.



0

Добавлен: 22:16:53 18-12-2017 Тема: Re: Синдром Дефицита Внимания- что нового в лечении

Нет на сайте
1Julietta
Прописавшийся
Img_20160121_210946
Зарегистрирован: 28-02-2014
Сообщений: 394
Отношение: [+14/-0]
настоящее имя: Юлия
ребенок 1-й: Лиза
ребенок 2-й: Денис
ребенок 3-й: Мария

Последний визит:
2018-05-14 20:04:14
  ...добавлю информацию о методике мозжечковой стимуляции в лечении детей с -м СДВГ:

 Мозжечковая стимуляция — это инновационная методика, которая прекрасно зарекомендовала себя в комплексном лечении при нарушении устной и письменной речи, проблем с удержанием равновесия, а также крайне положительно влияет на общее эмоциональное восприятие. Помимо этого курс регулярных процедур дает такие результаты, как развитие памяти и концентрации и, следовательно, существенно повышает способность к обучению и восприятию информации. ЧТО ЭТО?

 

Серия реабилитационных методик, направленных на стимуляцию работы ствола головного мозга и мозжечка.

 

НУЖНО ЛИ ЭТО ВАШЕМУ РЕБЕНКУ?

Возможно, родителям кажется, что неуклюжесть, нарушения баланса и координации движений — это скорее особенности ребенка, а не неврологические проблемы. Но эти «особенности» являются признаками нарушений работы ствола мозга и мозжечка. Они часто диагностируются у детей с задержкой речевого и психического развития, заболеваниями аутистического спектра (ранний детский аутизм (РДА), синдром Аспергера, аутистические состояния), нарушениями поведения и внимания, СДВГ.

 

КАКУЮ ПРОБЛЕМУ ЭТО РЕШАЕТ?

Программа мозжечковой стимуляции нормализует работу ствола мозга и мозжечка. Методика улучшает:

 

восприятие устной, письменной речи

навыки механического чтения

математические способности

все виды памяти

спортивные навыки

Результаты достаточно быстро проявляются в улучшении поведения, внимания, речи ребенка, успехах в учебе. Мозжечковая стимуляция значительно повышает эффективность любых коррекционных занятий (с логопедом, психологом, дефектологом).

 

Индивидуальную программу мозжечковой стимуляции для вашего ребенка составляют невролог и врач-реабилитолог на основе диагностики.

подробнее о методике и записаться на консультацию:

http://mind-stimulation.com/ru/metody-korrekcii/



0

Добавлен: 21:36:39 29-12-2017 Тема: Re: Синдром Дефицита Внимания- что нового в лечении

Нет на сайте
1Julietta
Прописавшийся
Img_20160121_210946
Зарегистрирован: 28-02-2014
Сообщений: 394
Отношение: [+14/-0]
настоящее имя: Юлия
ребенок 1-й: Лиза
ребенок 2-й: Денис
ребенок 3-й: Мария

Последний визит:
2018-05-14 20:04:14
          Метод БАК при Синдроме Дефицита Внимания:

преимущества БАК по сравнению с другими методами:

 

неинвазивность;

безболезненность;

простота и комфортность;

нет возрастных ограничений, может применятся в детской практике;

отсутствие побочных явлений;

быстрая коррекция психоэмоционального состояния;

мобилизация для лечения собственных ресурсов организма;

возможность использования в качестве комплексной терапии;

результат и эффективность процедуры можно увидеть сразу же – на ЭЭГ;

не вызывает привыкания;

дает возможность заменить медикаментозное лечение (или хотя бы уменьшить нагрузку);

высокая эффективность, которая доказана лечебной практикой и клиническими исследованиями.



записаться на БАК
096 665 57 97

 



0

Добавлен: 22:02:29 17-02-2018 Тема: Re: Синдром Дефицита Внимания- что нового в лечении

Нет на сайте
1Julietta
Прописавшийся
Img_20160121_210946
Зарегистрирован: 28-02-2014
Сообщений: 394
Отношение: [+14/-0]
настоящее имя: Юлия
ребенок 1-й: Лиза
ребенок 2-й: Денис
ребенок 3-й: Мария

Последний визит:
2018-05-14 20:04:14
                  Интерактивный Метроном

...Как показывают многочисленные исследования, такие проблемы, как нарушение темпа речи, заикание, задержка психического развития и нарушение внимания являются следствием недостаточности двигательного планирования. Существенно повысить мозговую активность и концентрацию внимания позволяет принцип действия Интерактивного метронома, и, как показывает практика, результаты заметны даже при непродолжительном, но регулярном применении. Занятия наиболее эффективны в возрасте 3-4 лет и показаны детям с проблемами устной и письменной речи, гиперактивностью, аутизмом и детским церебральным параличом (ДЦП).

По мнению американских ученых, проблемы с концентрацией внимания, выполнением определенных заданий и упорядочиванием движений, воспроизведением алгоритма действий и прочие аспекты, связанные с «моторным планированием» вытекают из-за нарушения функций мозга. Как следствие у детей существенно снижается способность к обучению, и в частности с чтением и письмом. Крайне важно провести своевременную диагностику, особенно если нарушения в движениях, речи и умственном развитии стали следствием СДВГ, черепно-мозговой травмы, повреждения спинного мозга, а также расстройства аутистического спектра. Безусловно, использование интерактивного метронома не является панацеей, но его применение станет отличным подспорьем в общей процедуре лечения и восстановления. Реабилитация требует определенного времени, но при комплексном подходе дает отличные результаты.

Как же происходит сам процесс? Воздействие проходит при помощи перчатки или коврика, в который встроены сенсорные датчики. Звуковые ритмичные сигналы поступают в наушники, а ребенок синхронизирует движения руками или ногами. В режиме реального времени программа оценивает способность максимально приближенно воспроизводить ритм, оценивая качество моторного планирования по специальной шкале.



0

Добавлен: 21:15:09 02-03-2018 Тема: Re: Синдром Дефицита Внимания- что нового в лечении

Нет на сайте
1Julietta
Прописавшийся
Img_20160121_210946
Зарегистрирован: 28-02-2014
Сообщений: 394
Отношение: [+14/-0]
настоящее имя: Юлия
ребенок 1-й: Лиза
ребенок 2-й: Денис
ребенок 3-й: Мария

Последний визит:
2018-05-14 20:04:14

                 Дети-синтетики и синдром дефицита внимания

 

Краткая психологическая характеристика.

 

Синтетический, или глобальный, стиль деятельности характеризуется рядом типичных моментов. Дети-синтетики опираются в большей степени на общее, а не на частности. Они мало внимания уделяют деталям, потому что их интересуют общие взаимосвязи.

 

Основные трудности.

 

Синтетики часто испытывают трудности с анализом, выделением опорных моментов в информации, делением материала на смысловые блоки. Обычно таким детям трудно составлять планы или конспекты, некоторые из них составляют план уже после того, как работа написана. Синтетики редко концентрируются на одной проблеме, им свойственно рассматривать ее в широком контексте, во взаимосвязи с другими, соотносить полученные знания с личным опытом и мнениями других.

При решении задач,тестов,контрольных,заданий- синтетики могут испытывать затруднения, связанные с необходимостью аналитической деятельности и оперирования конкретными фактами.

 

Стратегии поддержки.

 

На этапе подготовки. Очень важно развивать у синтетиков аналитические навыки, учитывая, что общий ход их деятельности – от общего к частному. При изучении каждой темы важно ее обобщить, выделить основные блоки и наполнить их конкретным содержанием. При работе с тестами синтетиков нужно ориентировать на выявление основного в каждом задании: что здесь является главным, на что стоит обращать внимание в первую очередь?

Во время тестирования : В начале работы синтетикам стоит ознакомиться с материалом в целом: просмотреть имеющиеся задания, бегло ознакомиться с их содержанием. Это поможет им сориентироваться. Синтетикам может помочь составление общего плана деятельности в самом начале работы. Кроме того, на тестировании или контрольной,при выполнении задания им важно опираться на умение выделять главное в каждом вопросе.

 

 

АННА СТОРОЖЕНКО, детский психолог, работающий с детьми-синтетиками
ЦЕНТР СТИМУЛЯЦИИ МОЗГА

096 665 57 97

0
Тему просматривают (Гостей: 0, Пользователей: 0)
 
 
 
14193799_1118750254859733_1685528151_n __350_240__

ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | СТАТЬИ | КОНКУРСЫ | ЛИНЕЕЧКИ | ФАЙЛЫ | ФОРУМ | ГАЛЕРЕЯ | МАГАЗИН | КОНТАКТЫ


©2008 - 2018 kiev-mama.com.ua
Cделано в Fresh Lime Studio.

При использовании любых материалов ссылка на "Портал киевских мам" обязательна.