Сделать стартовой
Логин
Пароль
Регистрация | Напомнить пароль

 

 

 

 

Новые врачи-консультанты на сайте

 

 

 

 

 

Пiснi про маму (укр.)

 

Песни про маму (рус.)

 

Песни про папу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+ 120        62

 

  

 

 

 

 


Расширенный поиск

Портал киевских мам
Наш код
детский интернет-магазин
придбати дитячі меблі - MEBEL-baby
Детские игрушки в Харькове
Купить детские игрушки в Киеве - kievtoys.com.ua  

Форум

Детский психолог

Добавлен: 17:46:05 13-10-2017 Тема: Re: Детский психолог

Нет на сайте
1Julietta
Прописавшийся
Img_20160121_210946
Зарегистрирован: 28-02-2014
Сообщений: 324
Отношение: [+14/-0]
настоящее имя: Юлия
ребенок 1-й: Лиза
ребенок 2-й: Денис
ребенок 3-й: Мария

Последний визит:
2017-10-13 17:35:41

                         Детский Психолог (Центр Стимуляции Мозга)

Севрук Ольга Сергеевна.

Дипломированный специалист; Практический психолог; сертифицированный Арт терапевт; член «Восточноукраинской ассоциации арт-терапии»; автор колоды Метафорических Ассоциативных Карт «Путь».

1. Индивидуальные и групповые занятия по Арт терапии с детьми и со взрослыми.

С чем работает Арт терапия:

аутизмом

ДЦП

умственной отсталостью

СДВГ

задержкой речевого и психического развития

неврозами

энурезом

заиканием

а также после инсульта и др.

Помогает проработать агрессию и преодолеть ее.

Создает положительный эмоциональный настрой.

Эффективно помогает в борьбе со страхами.

Позволяет обратиться к тем проблемам или фантазиям, которые по каким-либо причинам затруднительно обсуждать вербально.

Дает возможность, на символическом уровне, экспериментировать с самыми разными чувствами, исследовать и выражать их в социально приемлемой форме.

Позволяет проработать мысли и эмоции, которые человек привык подавлять.

Развивает чувство внутреннего контроля.

Создает условия для экспериментирования с кинестетическими и зрительными ощущениями, стимулирует развитие сенсомоторных умений и в целом правого полушария головного мозга, отвечающих за интуицию и ориентацию в пространстве.

Способствует творческому самовыражению, развитию воображения, эстетического опыта, практических навыков изобразительной деятельности, художественных способностей в целом.

Повышает адаптационные способности ребенка к повседневной жизни и школе. Снижает утомление, негативные эмоциональные состояния и их проявления, связанные с обучением.

Эффективна в коррекции различных отклонений и нарушений личностного развития. Опирается на здоровый потенциал личности, внутренние механизмы саморегуляции и исцеления.

Наиболее популярными и часто используемыми видами арт терапии являются: изотерапия, сказкотерапия, игровая терапия, песочная терапия, музыкальная терапия, фототерапия. Очень часто перечисленные виды терапии переплетаются в одном занятии (терапевтической сессии).

2.Профессиональное психологическое сопровождение «Томатис» терапии.

Первый этап:

Проведение первичной консультации и аудио-психологической диагностики. Определение и прописывание индивидуальной программы для каждого клиента.

Второй этап:

Во время сеанса «Томатис» терапии специалистом осуществляется: развитие познавательной и предметной деятельности, стимуляция речевой активности, пространственной ориентации, моторики, реализуются творческие способности, стабилизируется эмоциональная сфера и осуществляется общее полисенсорное влияние на развитие личности.

Третий этап:

Заключительная консультация и диагностика позволяет оценить достигнутые результаты, определить конкретные изменения, составить рекомендации.

«Томатис» терапия.

«Томатис» терапия показана детям в следующих случаях:

 

 —  Детям с задержкой в развитии моторики, разговорных навыков, с проблемным поведением, проблемами с психикой, а также при осложненной беременности и родах.

 

— Преждевременно рожденным детям с укороченным периодом развития слуха в чреве матери, впоследствии страдающим задержкой в развитии и проблемами с речью.

 

— Детям с задержкой в развитии речи.

 

— Детям, имеющим в школе проблемы с чтением, письмом и счетом.

 

— Детям, имеющие проблемы с концентрацией.

 

— Детям с нарушением слуха.

 

— Дети с пониженным вниманием и синдромом гиперактивности (СДВГ)

 

— Детям с нарушениями моторики тела или движения.

 

— При различных формах аутизма

 

— При заикании. Следует отметить, что лечение заикания достаточно сложно. Чем меньше возраст пациента, тем лучше результат.

 

— При наличии таких проблем, как страх, импульсивность, агрессивность.

 

— Синдром Дауна

 

— Детям с ДЦП

 

 Взрослым, имеющим подобные проблемы, также показано это лечение.

 

«Томатис» терапия сама по себе благотворна даже при многих других нарушениях, которые проявились уже в зрелом возрасте. «Томатис» терапия также применяется как мощное стимулирующее средство в определённых профессиях, в особенности там, где голос играет важную роль.

 



0

Добавлен: 20:40:08 14-10-2017 Тема: Re: Детский психолог

Нет на сайте
1Julietta
Прописавшийся
Img_20160121_210946
Зарегистрирован: 28-02-2014
Сообщений: 324
Отношение: [+14/-0]
настоящее имя: Юлия
ребенок 1-й: Лиза
ребенок 2-й: Денис
ребенок 3-й: Мария

Последний визит:
2017-10-13 17:35:41

ПСИХОЛОГ. ПСИХИАТР.ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ.

..Есть такое выражение «заблудиться в трёх соснах». Если с психологом и психиатром все более менее просто и ясно, то попытка доступно и при этом близко к реальности описать, кто такой ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОТЕРАПЕВТ в Украине, как правило вызывает затруднения.

Психолог – это специалист, который занимается исследованиями психики человека ИЛИ оказанием психологической помощи психически здоровым людям.

Я не случайно написала «или», поскольку в Украине в настоящее время, на мой взгляд, очень мало психологов, которые одновременно хорошо, профессионально могли бы делать и то, и другое. Чаще хорошие специалисты встречаются в отдельной области – например психологи-практики,ведущие непрерывный прием в специализированных центрах,где есть возможность постоянно наблюдать разных пациентов с разными диагнозами и с разными их формами и проявлениями.

Психолог – это специалист, имеющий завершенное высшее психологическое образование или прошедший переподготовку на базе высшего образования по специальности «Психология». В Украине право на оказание психологических услуг имеют специалисты с данным образованием, подтвержденным дипломом государственного образца.

ПСИХИАТР.

Психиатр – это специалист с высшим медицинским образованием, который оказывает помощь человеку в диагностике и лечении психических болезней. Психиатр, в отличие от психолога, врач. Врач, который имеет общую базовую медицинскую подготовку и на её основе проходит специализацию по психиатрии в течение нескольких лет.

То есть психиатр оказывает психиатрическую помощь людям с теми или иными психическими расстройствами (обратимыми и необратимыми, ярко выраженными и слабовыраженными). Он помогает пациенту распознать заболевание; достигнуть устойчивой ремиссии или преодолеть болезнь, если это возможно; адаптироваться к изменениям в состоянии здоровья и как можно дольше сохранять дееспособность. Психиатр также оказывает поддержку родственникам пациента, проводя разъяснительную работу.

Средства лечения, которые использует психиатр, преимущественно, медицинские (лекарства, специальные процедуры). А также - информирование (например, разъяснение сути заболевания и лечения), убеждение (рациональная терапия) и развитие социальных навыков у пациентов в случаях тяжёлых нарушений психики и социальной дезадаптации. Хороший психиатр будет пользоваться не только медикаментозными назначениями, но и новейшими методиками и достижениями науки, также может иметь дополнительные образования в области медицины как вспомогательные.

В настоящий момент в Украине развивается остеопатия- и практически все ведущие остеопаты Украины имеют высшее психиатрическое, либо неврологическое образование.

ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ

Школьный психологом проводит  развивающие занятия, которые направлены на сплочение коллектива и на более мягкую адаптацию. В них участвует также и классный руководитель. Такие занятия проводятся, чтобы дети могли ознакомиться с разными способами коммуникации: так они учатся общаться не только вербально, но и невербально, изучают внутренний мир свой и одноклассников. Детей учат толерантности, объясняют им, что нужно принимать друг друга такими, какие они есть, чтобы даже ребенок инвалид мог прийти учиться в школу. Ведь дети часто бывают очень жестоки и могут смеяться и подшучивать над более слабыми. Задача психолога — суметь сгладить эту ситуацию.

Психолог может также помочь ребенку наладить отношения с одноклассниками, если они не складываются.

Должность психолога-педагога появилась в общеобразовательных школах примерно 10 лет назад, но сейчас это уже обычное явление.

В функции школьного психолога входит: психологическая диагностика; коррекционная работа; консультирование родителей и учителей; психологическое просвещение; участие в педсоветах и родительских собраниях; участие в наборе первоклассников; психологическая профилактика.

К психологу (как школьному, так и любому психологу-консультанту) имеет смысл обращаться с конкретным запросом по поводу систематически повторяющихся (типичных) трудностей ребенка. При этом желательно четко формулировать, в чем состоят затруднения, например:

 

«Ступор» при вызове к доске, неспособность ответить урок, хорошо выученный дома, провалы на контрольных при хорошем выполнении таких же заданий дома.

Ребенок систематически нарушает правила поведения, хотя знает их.

У ребенка трудности в общении со сверстниками или учителем (конфликты) и т.п.

На прием к психологу желательно принести хотя бы несколько детских работ (рисунки в разные периоды жизни, продукты творчества, школьные тетрадки).

 

Конечно же идеальный вариант- это работа с психологом-профессионалом.

При этом- вы сохраняете полную конфиденциальность, работа проводится в отдельном помещении, без лишних глаз и шума, в удобное для вас время, по отдельности с вами, с ребенком или всем вместе.

Психолог-профессионал использует специальные методики, которые «расширяют» его возможности, школьный же часто опирается на свои природное обаяние и жизненный опыт.

Психолог-специалист включён в профессиональное сообщество и у него, естественно, развиваются профессиональные самосознание и самоуважение, тогда как психолог-любитель обычно лишён стабильных контактов с психологами и «варится в собственном соку» .

 

В Киевском Центре Стимуляции Мозга принимают опытные детские психологи.

1.Севрук Ольга

2. Сторожук Александр

3.Кобенко Дарья.

 

Помощь школьникам и учащимся, подросткам, учащимся младшей школы, проблемные ситуации,конфликты, коррекция поведения, трудности в обучении и многое другое.



0
Тему просматривают (Гостей: 0, Пользователей: 0)
 
 
 
14193799_1118750254859733_1685528151_n  

ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | СТАТЬИ | КОНКУРСЫ | ЛИНЕЕЧКИ | ФАЙЛЫ | ФОРУМ | ГАЛЕРЕЯ | МАГАЗИН | КОНТАКТЫ


©2008 - 2017 kiev-mama.com.ua
Cделано в Fresh Lime Studio.

При использовании любых материалов ссылка на "Портал киевских мам" обязательна.