Сделать стартовой
Логин
Пароль
Регистрация | Напомнить пароль

 

 

 

 

Новые врачи-консультанты на сайте

 

 

 

 

 

Пiснi про маму (укр.)

 

Песни про маму (рус.)

 

Песни про папу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+ 120        62

 

  

 

 

 

 


Расширенный поиск

Портал киевских мам
Наш код
детский интернет-магазин
придбати дитячі меблі - MEBEL-baby
Детские игрушки в Харькове
Купить детские игрушки в Киеве - kievtoys.com.ua  

Форум

признаки аутизма.

Добавлен: 14:33:40 04-07-2013 Тема: Re: признаки аутизма.

Нет на сайте
medturism
Интересующийся
No_photo
Зарегистрирован: 04-07-2013
Сообщений: 2
Отношение: [+0/-0]

Последний визит:
2013-07-04 14:16:55
Здравствуйте!
Вашему вниманию предлагается уникальная возможность пройти диагностику и лечение аутизма, специалистами высокого уровня (Израиль), в Киеве с 8 по 24 августа 2013 года.

   Лечение детей при различных формах аутизма всех возрастов.

   А) легкой - улучшение до 40 процентов в течение 2 недель интенсивного лечения.

   Б) средний (+ мутизм)- улучшение до 20 процентов в течение 2 недель.

   В) Болезнь Аспергера - улучшеие до 50 процентов в течение 2 недель.

   Улучшение поведенческого фона, понижение  уровня агрессии, снятие аутоагрессии, купирование приступов эпиллепсии, снятие негативизма, обучение навыкам самостоятельной деятельности, улучшение речевого запаса, логического построения предложений.

 Специалисты : тренер-физиотерапевт, логопед, психолог! В случае надобности подбор и снабжение лекарствеными препаратами 
Полная консультация включает в себя : полную постановку дианоза, схема лечения, консультация по назначению медпрепаратов, обеспечение наилучшими препаратами зарубежного производства.

Запись на консультацию заранее elatter@ukr.net

0

Добавлен: 11:38:35 01-04-2015 Тема: Re: признаки аутизма.

Нет на сайте
Людmila
Интересующийся
238_orig
Зарегистрирован: 24-07-2008
Сообщений: 11
Отношение: [+2/-0]
место жительства: Киев
настоящее имя: Людмила
ребенок 1-й: Екатерина

Последний визит:
2015-04-01 11:23:39

В преддверие Всемирного дня распространения информации об аутизме, хочу поделиться своей историей успешной борьбы с этим недугом. Надеюсь кому-то это поможет.

Мой ребенок – аутист, но мы с этим справились!!!

Сейчас моей дочери 6,5 лет и она уже  ничем не отличается от других детей. Может чуточку эксцентрична, но общительна, любознательна, артистична. Но  никто и не подозревает, что мы прошли, чтобы она стала такой, как сейчас.    

Предыстория.

 Мы, как говорят,  поздние родители.  Долгожданный ребенок появился, когда мне уже было 32. Все было чудесно почти год. Малышка росла веселая, не капризная, любознательная. В 9 месяцев были первые ма, па, кись  и т.д. В 10 месяцев стала ходить и своими достижениями очень нас радовала.

Первые проявления.

Мы по сей день гадаем, что могло спровоцировать дальнейшие  проявления необычности.

После 11-12  месяца стали появляться странности в поведении и с каждым месяцем их становилось больше. Мы не сразу обратили внимание, что Катюша «замолчала». Она стала сопротивляться, когда ее укачивали на руках перед сном, гораздо быстрее засыпала, если ее не трогали (чем, с одной стороны, гораздо облегчила жизнь).  Стала отстраняться, когда ее пытались обнять, а при попытке поцеловать  ее - отчаянно сопротивлялась. Это разбивало мне сердце, особенно глядя, как другие дети льнули к своим мамам. Потом появились «танцы»  - длительные вращения вокруг своей оси с определенными манипуляциями руками и т.д. Это  что-то напоминало танец-медитацию турецких дервишей.

Осознание.

Все странности поведения дочери не сразу обеспокоили нас, ведь у многих детей есть свои причуды. Но потом эти причуды усугубились и умножились. Когда мы гуляли на детских площадках, я стала замечать, что дочь не имеет, так сказать, стадного инстинкта. Дети повторяли то, что делала Катя, но она никогда не участвовала в общих играх. Я даже гордилась – лидер растет.  Потом оказалось, что Катя полностью игнорирует детей, а также не выносит кукол, пупсов и говорящие игрушки. Так же пропала реакция на обращение к ней. Складывалось впечатление, что когда ей что-то говорят, она не слышит.

В 1,5  года мы даже попытались отдать ее в ясли, но как вы понимаете из этого ничего хорошего не вышло. Первый день в детском саду Катя провела всего час, но для воспитателя ясельной группы показалось гораздо больше. Воспитатель  пыталась вовлечь ее в игру, давала игрушки, уговаривала и т.д., но Катя просто безумолку орала, пытаясь сбежать, пока мы ее не забрали. Тоже повторилось и в последующие два дня. Хоть  у воспитателя и были еще надежды на то, что Катя свыкнется, но мы решили больше не мучить  ни дочь, ни воспитателя.                        

В поисках ответов.

Не думайте, что я не проявляла беспокойства по поводу всех причуд дочери? Я рассказывала другим мамочкам про странности Катюши, спрашивала про причуды их детей, но в ответ очень часто слышала – «Да что Вы переживаете, у вас обычный ребенок.  Это просто мой ребенок гениален…»

 Конечно же, с любыми вопросами мы обращаемся к интернету. Как говорят  – всех излечит исцелить добрый доктор Интернет. Чаще всего на мои запросы о странностях я натыкалась на слово АУТИЗМ.   Об аутизме я слышала и даже видела какой-то фильм, где одним из героев был мальчик аутист, поэтому собравшись с силами, мы пошли за помощью к врачам.

Схватив ребенка в охапку, я побежала к участковому неврологу. Осмотрев ее, врач направила нас на консультацию в центральную поликлинику, без каких либо комментариев к не читаемому диагнозу. В центральной поликлинике очередь на прием длинной в несколько недель, но что поделать, ждем.

Осмотр занял минут 40, в конце которого  я услышала сложный для понимания диагноз — Задержка психоречевого развития, нарушение когнитивных и коммуникативных функций.  Как мне объяснили, что у ребенка аутические черты. В таком раннем возрасте (1 год и 8 месяцев) диагноз аутизм не ставят, ему  предшествуют другие диагнозы. И снова этот загадочный аутизм :( На мой вопрос — что же делать, меня послали в другое мед учреждение к  генетику.  И снова несколько недельное ожидание приема. Генетик направил нас на энцефалограмму во время сна, компьютерную диагностику слуха, консультацию  психолога и психиатра.           

Энцефалограмма сна.

Уснуть ребенку так и не удалось, несмотря на принятое легкое седативное. Врач решил больше не мучить ее и сделать тест без сна. Катюше несколько раз пытались  надеть шапочку из проводов, но она не давалась. Наконец удалось привлечь ее  мультиком и провести процедуру. Результат показал небольшие отклонения и нам посоветовали сделать МРТ головного мозга.    

Компьютерная диагностика слуха.

Перед самой процедурой проверяли слух по старинке. Дали ребенку игрушки (привычные для нее — пирамидки, кубики, шарики), медсестра зашла за спину ребенка и потрясла погремушкой, позвенела колокольчиком. Катя не отреагировала. Медсестра повторила эту процедуру несколько раз — результат тот же. После этого барышня констатировала - «Наша!» и передала мне прайс со слуховыми аппаратами. Тем временем доктор настраивал тестовую аппаратуру. Ребенок во время диагностики должен спать. Благо все вышли из кабинета и дали мне время уложить ее спать. Я не рассчитывала, что Катя заснет, хоть и выпила за час перед  процедурой легкое снотворное, но она все-таки уснула. Я обнаружила, что если Кате прикрыть ладонью глаза и подержать минут пять она успокаивается и усыпает.  Подошел врач-диагност и вставил в одно ухо ребенка наушник. Как мне объяснили,  через наушник подают  звуки на разной частоте, а датчик, встроенный в этот же наушник принимает ответ  от организма. Одно ухо протестировали, а вот при тесте второго уха Катя проснулась и устроила истерику. Хоть тест и не провели полностью, диагност  сказал, что этого вполне достаточно, так как у ребенка нормальный слух.

У психолога.

После получаса различных тестов психолог мне высказала: - «Мамочка, куда вы смотрите, ваш ребенок не может делать простейшие вещи!»  Не ожидала, честно говоря, я такого от психолога. В моем понимании психолог это самый корректный человек, который помогает преодолеть трудности, но как оказалось, я ошибалась.

МРТ

Для маленьких детей это исследование делается под наркозом, так как ребенок не в состоянии лежать 30-40 минут неподвижно. С большим трудом анестезиолог установил катетер и усыпил малышку. Меня и мужа выгнали из кабинета диагностики. Несколько раз из-за двери доносился детский плач, но нас туда не пускали. Я металась по коридору как тигр в клетке. По окончанию процедуры мы потребовали объяснений, почему ребенок несколько раз плакал. Анестезиолог растерянно сообщил, что Катю почему-то не очень брал наркоз.  МРТ показало, что у ребенка есть небольшая киста в теменно-затылочной части.  Нас попросила после процедуры побыть под наблюдением врача несколько часов, но больше получаса Катя не выдержала, устроила скандал, и нас отпустили домой.   

У психиатра                       

Очень многие бояться врача психиатра, даже больше чем стоматолога. Я собралась с духом, и мы переступили порог его кабинета. Оказалось, что бояться то было нечего. Наши обследования растянулись во времени из-за ожидания своей очереди, по этому, на прием к психиатру мы попали, когда малышке было уже два года и три месяца.

Нас встретила очень милая женщина. У Катюши в тот день было хорошее настроение, и она позволила врачу поиграть с собой немного. Мне было интересно, что скажет врач после общения с дочерью. Может, я просто сильно опекаю свою дочь и просто придумала себе, что что-то не так.  По этому, я не вмешивалась в их общение, отвечала только на вопросы и просьбы что-то сделать вместе с дочерью. Когда врач закончила общение с нами, стала долго что-то писать в карточке, в конце вывела непонятный диагноз: f 07.9, f 84.8,  f 88. Я спросила, - что это значит?  Она сказала, что у моей дочери психические нарушения. Спросила, знаю ли я про аутизм. Я ответила, что уже читала об этом. Так вот – у Кати аутизм, но пока она не может определить точно, к какому из видов отнести ее состояние, так как оно еще не полностью сформировано.  Потом она рассказала, что окончательно диагноз РДА в основном ставят детям после четырехлетнего  возраста. Ладно, - сказала я, но что теперь делать, как лечить?  Прозвучал ответ: Аутизм не излечим, но чем раньше начать с ребенком заниматься, тем легче потом будут проявления в будущем. Естественно такой ответ меня не обрадовал. Я попросила четкого плана действий. Нам была рекомендована диета безмолочная и безглютеновая 6-8 месяцев, кое какие витамины и препараты, а также занятия с логопедом и дефектологом.    И вот тут возникли трудности!!! В этом мед учреждении свободных мест ни у логопеда, ни у дефектолога не было!

И вот мы снова пришли к генетику со всеми результатами. Посмотрев на них, она сказала, - «Даю вам направление на комиссию по инвалидности».  «Какая инвалидность? - возмутилась я, - Я пришла сюда за помощью, а не за инвалидностями! Вы скажите что делать, а бумажки оставьте себе!» Мне ответили, что мы не в Америке живем и у нас этот диагноз - приговор.  Но я с таким не согласна!!!! Ведь надо что-то делать!!! Где искать этих логопедов и дефектологов? Нам порекомендовали обратиться в речевой центр, но и там места забронированы на год вперед.  Оставалось только искать этих специалистов на дому.                  

В поисках помощи.

В интернете очень много объявлений с предложениями услуг на дому логопедов, дефектологов. Обзванивала несколько дней, но слышала только один ответ, - «С аутистами такого раннего возраста не работаем, только с 4 лет».  Вот что за парадокс? Говорят, что чем раньше начать занятия, тем легче будут проявления, а в реалии никто не хочет работать с детьми до 4 лет.  Меня накрыла такая безнадега! В этот момент мне попалась книга «Услышать голос твой» Кэтрин Морис, американской мамочки, которая преодолела аутизм двух своих детей!  Прочтя ее, у меня появилась надежда и силы на дальнейшую борьбу с недугом. Взяв на вооружение опыт американской мамочки, я решила поискать помощи у студентов последних курсов медицинских и педагогических ВУЗов. Но и тут мне не повезло :(  Стала искать общественные организации или сообщества родителей детей аутистов, чтобы хоть какую-то получить поддержку и информацию.  И о, чудо! Нашлась общественная организация, которая работает с детьми аутистами любого возраста.

Мы с Катюшей встретились с руководителем этой ОО. Нам показали учебные кабинеты, рассказали о специалистах, которые там работают, показали фото деток, которые достигли хороших результатов и в итоге перешли к денежному эквиваленту их помощи.  Оказалось, что за 12 двух часовых занятия в месяц нужно было выложить две тысячи долларов!  Конечно же, ребенок прежде всего и помочь ей просто необходимо, но где взять такие деньги если  в месяц доход семьи не более 700 долларов? Руководитель ОО предложила найти спонсора среди большого и среднего бизнеса, для этого она выдаст все необходимые документы.  Мне нужно было время все осмыслить.  В отчаянии я снова обзвонила  объявления психологов, дефектологов и логопедов и наконец, мне повезло!  Откликнулась помочь психолог, которая имела опыт работы с детками аутятами раннего возраста и всего за 10 долларов за часовое занятие.  :)

Занятия.

 Приехали мы на встречу с психологом в клуб раннего детского развития. Лариса Петровна встречала нас на улице перед входом в здание. – «Здравствуй Катюша, - сказала она, -  давай руку, я покажу, где мы будем учиться» И о чудо! Катя протянула руку незнакомому ей  человеку и спокойно пошла в помещение. Там она устроилась как дома и без истерик выполнила все задания. Лариса Петровна рассказала, как работать с Катей дома. Оказалось, что я все это уже делала, сама того не подозревая. 

Еще когда  мне только намекнули, что у Катюши аутические черты, я  заметила,  что  она реагирует на телевизионную рекламу. Когда реклама начиналась, она замирала, уставившись в телевизор, а когда заканчивалась, начинала заниматься своими делами. Видимо ее привлекала музыка и яркие картинки. Мы решили использовать это для ее развития. От телевизора мы избавились навсегда, вместо него мы стали использовать компьютер. Я накачала с интернета много развивающего видео и включала его для дочери в фоновом  режиме. Когда на что-то она обращала внимание в видео, я старалась связать увиденное  с реальностью вокруг нее.   Например: обратила она сегодня внимание на видео с фигурами и я целый день подсовывала ей предметы разной формы, называя их  - вот эта игрушка квадрат, эта тарелка круг и так далее. В следующие дни мы ищем в окружении цифры, цвета, или считаем ступеньки и тому подобное. Я подсовывала книжечки (к ним у нее появился живой интерес) с теми же темами, что и в развивающих видео, комментировала все, чем она занималась в тот момент, говорила куда и зачем мы идем и что будем делать когда придем. На прогулке рассказывала обо всем, что ее окружает типа – вон кошка бежит, это животное, она мяукает, у нее длинная, серая шерсть и так далее. Долгое время Катя не реагировала на все.  По сути, я разговаривала сама с собой, и это порой ввергало меня в отчаянье! Только спустя несколько лет, я поняла, что те мои усилия были не напрасны. И только благодаря тому, что пересилив себя в моменты отчаянья, я не опустила руки, а продолжала, кажущуюся бесполезной, работу, мы достигли результатов.

Длительное время я подстраивалась под нее, и поэтому у Кати почти не было истерик, так как я старалась предугадывать ее желания: вовремя давала есть, вовремя давала пить, вовремя сажала на горшок. Чтобы не было истерик во время стрижки ногтей и волос, я это делала, когда малышка засыпала днем. Ее можно было трогать только через пять минут после засыпания, и нужно было уложиться в 15 минут, иначе она просыпалась и устраивала истерику. 

Первый прогресс.  

Однажды, когда Катюше было чуть больше двух с половиной лет, я обратила внимание что она, топая по ступенькам, стала говорить: оди, да, ти, чет, пя. От неожиданности я не сразу поняла, что Катя не просто говорит, а считает ступени! Правда, я не спешила радоваться, вдруг это только разовое проявление и вообще мне все показалось. Но к счастью все повторилось и на следующий день. С того времени Катя понемногу стала говорить и с каждой неделей увеличивая количество слов или скорее подобие слов, но мы ее понимали.

Что повлияло на прогресс?

Наверное, все понемногу, и диета, которая длилась полгода, и витамины и занятия, и многое другое.

По вопросу кисты, которую нашли на МРТ, мы обратились к детскому нейрохирургу и прошли назначенное лечение.

Я постоянно искала любые способы лечения аутистов. Переводила труды американских врачей, занимающихся этими вопросами.

Один американский профессор, который исследовал детей аутистов, высказал мнение, что в кишечнике таких детей есть какие-то простейшие, жизнедеятельность которых и вызывает подобную реакцию нервной системы на токсины, то есть приводит к аутизму.

Я решила обратиться к гастроэнтерологу и проверить микрофлору кишечника ребенка. Какие-то простейшие и патогенная флора обнаружилась, и мы прошли курс лечения.

Потом я прочла, что аутизм может быть от неправильной усвояемости разных аминокислот.

Мы сдали  анализ крови на аминокислоты (кучу денег выложили на это). Оказалось, что и тут у нас проблемы, недостаток усвояемости одних аминокислот и избыток других. С результатом мы обратились опять же к генетику, она удивилась, зачем мы вообще делали такой анализ, но направила нас в институт проблем метаболизма. Там нам провели уточняющие анализы  и назначили лечение.

С тех пор прогресс пошел семимильными шагами. 

В 2 года и 9 месяцев Катя начала реагировать на уже навязанные мной игры, стала показывать ответы на вопросы (где зайчик, где мячик?), словарный запас быстро пополнялся. К трем годам я стала задумываться о детском саде. Посоветовавшись с педиатром, я  отправилась за информацией в городскую психолого-медико-педагогическую консультацию (ПМПК). Мне дали направление на медкомиссию, в которую входил и психиатр.

Мы не были на приеме у психиатра около полугода, а за это время Катя очень изменилась. Она уже говорила словосочетаниями, отвечала на вопросы, правда у нее появилась эхолалия. Когда ей задавали вопрос, она повторяла последнее слово. Например:

Ты ходишь в школу  или садик? – Садик.

Ты любишь папу или маму? – Маму.

Правда, смешно получалось, когда последнее слово в вопросе не являлось ответом. Вопросы к детям часто содержат в себе ответ, поэтому посторонние не сразу понимают, что с ребенком что-то не так. Но все-таки изменения у нас были и много.                                   

И снова у психиатра

Когда в последний раз мы были у психиатра, малышка только пыталась что-то произносить, да и контакта особого с ней не было. А в этот раз, пообщавшись с Катей полчаса, врач бала удивлена. «Что вы делали, что у нее такой прогресс?», - спросила она с округленными глазами. Я ответила, что делали все, что только возможно и невозможно.

  ПМПК 

И вот, в назначенный день мы пришли на комиссию. Полчаса Катюшу тестировали – дали собрать  пирамиду, разложить по цветам фигуры, задавали вопросы и т.д. Со всеми заданиями на действия она справилась, а вот на вопросы не отвечала, кое какие задания проигнорировала. При моей попытке помочь ребенку с пониманием вопросов-зданий, меня чуть не выгнали с кабинета, поэтому пришлось сидеть молча. После теста комиссия совещалась с полчаса, а потом председатель комиссии вышел ко мне и сказал, что не могут определить нас в какой либо детский сад. У них нет групп для аутистов, к обычным детям нам нельзя, а в саду для умственно отсталых детей ей делать нечего. На вопрос, что же мне теперь делать, назначили повторную комиссию через полгода. Конечно же, я не очень надеялась, что из этого что-то получится, но попытаться же стоило?! 

Полгода пролетели быстро. Мы продолжали курс лечения аминокислотами, БАДами, так же продолжали занятия. Достучаться до Катюши с каждым днем становилось все легче, чем несказанно нас радовала. Перед повторной комиссией нужно снова заключение психиатра. Врач, у которого Катя наблюдалась, была в отпуске и мы пошли к другому врачу.  Она пообщалась с Катюшей, которая в тот момент была в отличном настроении, и в заключении  нам написала: задержка психо-речевого развития (ЗПРР) 2 степени. Получив такое заключение от другого врача, я не стала акцентировать внимание, что еще совсем недавно нам ставили другой диагноз.

И вот мы снова на комиссии ПМПК. В этот раз Катюша справилась со всеми заданиями, даже назвала все показанные ей буквы и справилась со счетом. Комиссия совещалась не очень долго, а когда ко мне вышли, то в первую очередь спросили, почему у ребенка в деле два разных заключения психиатра. Я рассказала, что мы долго боремся с аутизмом, а вот теперь нам поставили другой диагноз, а потом спросила, - А вам как показалось, какой из диагнозов Кате сейчас подходит? Комиссия снова стала обсуждать наше дело. И вот, ко мне подошел глава комиссии, он передал мне направление в логопедическую ЗПРР группу обычного детского сада, а так же отдал первое заключение психиатра со словами, - Больше это никому не показывайте.

Я была счастлива, ведь абсолютно не ожидала такого поворота событий.  Направление было с первого сентября, еще четыре с половиной месяца у нас было на  подготовку.  

Подготовка к детскому саду.

И так, у  нас  чуть больше 4 месяцев на то чтобы побороть страх к себе подобным, но как это сделать? С взрослыми она уже хорошо контактировала, а вот детей игнорировала. Я решила перевести Катюшу с индивидуальных занятий с психологом на групповые. Первые три четыре занятия я находилась в кабинете, потом стала выходить ненадолго, а потом и вовсе все занятия находилась в коридоре.  Между тем я скачала много видео, где дети вместе играли, рисовали, танцевали, пели и т.д., а так же мультик про детский сад зверей и как всегда, все это ставила в фоновом режиме, когда мы находились дома. Через полтора месяца произошел первый контакт, Катя подошла к мальчику и отобрала у него мячик. С тех пор она стала обращать внимание на других детей. 

На лето наш клуб раннего развития закрылся, как и большинство в городе.  Я боялась, что у дочери может остановиться прогресс, поэтому мы приняли решение сдать комнату семье с ребенком дошкольного возраста. Так как я категорически отказалась делать инвалидность ребенку, мы стали сдавать комнату, чтобы было на что лечить Катюшу. Нашими соседями стала молодая семья с 6 летним Андрюшей. Андрюша почти всегда был в нашей комнате, так как у нас постоянно были включены мультики, передачи и песни для детей. Катя какое-то время присматривалась к новому жильцу. Наблюдала, как он поет песенки вместе с детьми на мониторе компьютера, выкрикивает подсказки, отвечает на вопросы когда смотрит телепередачи. Через две недели Катя пошла на контакт. Андрюше Катя понравилась, и он стал вести себя с ней как старший брат – опекал ее на прогулках, брал за руку, когда переходили через дорогу и т.д. Мы все лето провели вместе - гуляли, купались на речке, ходили по магазинам. Такой контакт очень плодотворно сказался на Катюше. Она уже говорила простыми предложениями, могла высказать свою потребность или желание. Пела песенки, отвечала на вопросы когда смотрела телепередачи. Брала любые предметы сама, раньше чтобы что-то взять она для начала использовала руку мою или мужа, то есть брала за запястье и подносила к желаемому предмету – кружка с водой, ложка и т.п. и только после этого брала сама. Эхолалия почти прошла.  В конце лета наши соседи съехали, по своим обстоятельствам. Катя еще долго спрашивала, где же Андрюша. 

В августе мы снова посетили психиатра. Пообщавшись с Катей, врач была поражена. Она сказала, - Если бы я сама не видела, какой она была почти полтора года назад, ни за чтобы не поверила, что это тот же ребенок! Хотя, конечно же, остались легкие, почти незаметные аутические черты. И нас сняли с психиатрического учета.

Здравствуй, детский сад!  

И вот первое сентября. Кате почти четыре года. Воспитатель детского сада сразу же пришелся по душе Катюше. Это была очень харизматичная  женщина лет пятидесяти. Все дети пошли в группу, родители детей разошлись, а мы с мужем решили, что по очереди будем находиться в детской раздевалке, до тех пор пока не почувствуем, что можем оставит Катюшу без нашего присмотра. Катюша время от времени проверяла наше присутствие в раздевалке. Но как же наше присутствие не понравилось работникам детского сада! Нас и уговаривали, и угрожали, что отчислят из сада, но мы не сдавались. И все это, за каких-то три дня! Вернее три по половине дня. На третий день Катюша не часто выбегала в раздевалку и поэтому на четвертый я решила находиться не в раздевалке, а в скверике за территорией садика, оставив номер телефона воспитателю. Вопреки моим ожиданиям до обеда мне так и не позвонили. С тех пор мы не оставались поблизости для подстраховки.  Через две недели мы познакомились с логопедом Наталией Степановной, которая будет работать с Катюшей. Я рассказала историю развития дочери. Наталия Степановна сказала, что сразу заметила, что у Кати есть аутические черты, но заверила, что приложит максимум усилий, что бы помочь ей. А также сказала, что мы абсолютно правильно поступили, что несколько дней находились в садике, чтобы Катя привыкала без особого шока в незнакомом месте и коллективе.   Мы очень благодарны Наталии Степановне, за ее усилия и помощь, ее вклад был самым неоценимым!  

Через два месяца воспитатели стали настаивать на посещении на целый день и даже стали пытаться укладывать Катю спать, что естественно у них не вышло. Я выпросила у директора детского сада разрешение находиться в детской спальне на три дня, чтобы приучить спать ребенка в группе. В первый день Катя так и не заснула, во второй и третий получилось, а на четвертый день ее уложили спать без моего присутствия. С тех пор Катя с удовольствием ходит в садик.

Через год я обратила внимание, что Катя читает трех четырех буквенные слова, хотя ее читать не учили ни дома не в садике. Мы учили только буквы! Когда я ей читала, то просто водила пальцем, по словам, которые читала. Сначала я не верила, что она читает, я думала, что она просто запомнила, как выглядят слова и просто произносит, когда их видит. Через время она стала произносить слова, которые я ей никогда не читала и мы решили проверить. Я купила новую книжку и дала Кате, я очень удивилась, когда она прочла несколько простых слов. Через год Катя прекрасно читала, что самое интересное не по слогам, те книжки, которые напечатаны по слогам через тире ей не нравились.

В конце второго года в детском саду нас снова направили на комиссию ПМПК, так как направление было только на два года. На комиссии Катя ответила на все вопросы, хотя проблемы все-таки оставались. Например она говорила – цыпленок желтая, клубника красный, мальчик пошла и т.д., а так же  не выговаривала некоторые звуки как р, л, в. Катю  попросили прочесть слова, она быстро прочла трех, четырех, пяти и шести буквенные слова. Комиссия зашепталась и мне предложили отправить Катю в школу. Какую школу? – возмутилась я. Во-первых, ей и на 30 сентября не будет шести лет, а во-вторых, она еще не готова к школе! Если бы Кате на 1 октября было бы 6 лет, то нас таки отправили бы в школу, не смотря на мои протесты. Катю перевели из группы ЗПРР в группу ФФНР (фонетико-фонематическое недоразвитие речи).

И вот конец зимы и мы в поисках школы. Записались на подготовительные занятия к первому классу, их проводит раз в неделю учитель, которая набирает детей в свой класс в сентябре. Прошло уже несколько занятий, и учитель нам сказала, - Все, что мы проходим, Катя уже знает, но пусть походит, чтобы привыкнуть к процессу обучения в школе.

Сейчас я уже и не уверенна, что поступила правильно, не отдав ее в школу раньше. Может не Катя была не готова к школе, а я? Не будет ли ей скучно учить одно и то же еще год?

Сейчас Катя контактный, веселый, любопытный ребенок. Любит фотографироваться, любит обращать на себя внимание, очень много и быстро говорит. Правда некоторые проблемки все же есть – до сих пор не ладится со звуком «р»; засыпает только после словесного ритуала, если ритуал был нарушен, начинаем все сначала; бурно реагирует, когда кто-то нарушает какие либо правила; боится слушать музыку через наушники, только недавно перестала бояться разговаривать по телефону.  Через время мы и с этим справимся.

Мы с Катюшей преодолели все трудности благодаря тому, что мы не сидели, сложа руки, и сопротивлялись штампу «это навсегда». Конечно же, многое зависит от самой формы аутизма, и от вовремя замеченных симптомов, от своевременных корректирующих действий, и от врожденной степени обучаемости и характера самого ребенка и многого прочего. Но все же не нужно сидеть и жалеть себя, нужно действовать и пытаться, даже тогда когда, кажется что все бесполезно.

Терпения Вам, дорогие родители аутят, и сил на борьбу с недугом.



просмотр


1

Добавлен: 15:50:56 02-07-2015 Тема: Re: признаки аутизма.

Нет на сайте
alebas
Интересующийся
No_photo
Зарегистрирован: 02-07-2015
Сообщений: 1
Отношение: [+1/-0]

Последний визит:
2015-07-07 17:34:43

Друзья, всем привет!

Хочу рассказать свою историю. Точнее историю болезни своего ребёнка. Мальчик родился в 2008г. С первого месяца стоял на учёте невролога. К году стало понятно, что проблема серьёзная. Уже тогда один из многочисленных невропатологов (бесплатный) взглянув на него полсекунды вскользь обронил – аутизм. Мы с женой тогда ещё посмеялись, но через 2 года (3 года от рождения) диагноз официально подтвердился. Это я к тому, что бесплатные врачи отнюдь не бесполезны, пусть у них отсутствует мотивация, но с их потоком больных перед глазами опыта у них не отнять и нарабатывается он у них очень быстро. Симптомы описывать не буду, всем хорошо известны. Остановлюсь только на некоторых. Во-первых, он не спал днём с самого рождения ни разу до 5-ти лет (пока не пошёл в садик), а до 3-ёх лет и ночью спал не больше 4-ёх часов. До этого же возраста не говорил даже – мама. Всё остальное время он просто орал и бился головой об стену. В результате чего соседи натравили на нас службу опеки. Среди многочисленных специалистов, к которым мы обращались, был Михайлов Андрей Георгиевич, невролог клиники «Семейный доктор» на Новослободской

С ним мы прошли от гомеопатии до Фенибута. Как слону дробина. Помог нам только Нейролептин. Ходил, конечно, он как зомби, развития ноль, но, по крайней мере, перестал биться головой об стену и появилось подобие сна. Не хочется это писать, но это будет не справедливо ко всем. Большую позитивную роль в выздоровлении сыграла «бабка». Мы к ней ездили в Белгород на 10 дней. Результат оказался мгновенным, но хватило не больше, чем на полгода. По крайней мере, эти полгода ребёнок прожил без химии, начал развиваться – заговорил. Что тогда, что сейчас лично я категорически был и остаюсь против всех этих походов к «бабкам». Тогда настояла жена. Уверен, всё это не бесплатно, в первую очередь для самой «бабки». После ухудшения, повторно к ней решили не обращаться, а стали водить его в Церковь на причастия. Результат оказался не таким сильным (видимо по вере), но его хватило, что бы не возвращаться к химии. Ещё очень помогли море, песок, камни (в нашем случае Азовские), плюс регулярные вылазки с ночёвками на Оку. Очень заметны были позитивные подвижки в состоянии после близкого общения с морскими животными (океанариум, дильфинариум). В 3-и года пошли на комиссию в ЗПР-овский сад, те взглянув на него полсекунды, сразу единогласно согласились – наш клиент, но приводите в 4 года. Когда привели через год, те же люди не могли поверить своему же годичному заключению, вцепились в жену с расспросами о «методике». Моя им отвечала, что методика, на редкость проста – кг-мы приклеенного риса, гречки, гороха... пластилина 3 раза в день по часу с 2-ух до 5-ти лет. Все стены в квартире у нас были расклеены раскрашенным им алфавитом) Я почти каждый день с работы приносил пачки распечатанных методматериалов, сейчас мы их используем в кач-ве черновиков и они до сих пор не кончились и хватит их ещё на годы) В 5 лет он пошёл в обычный сад. Поначалу на полдня, без сна и еды. Где-то через полгода начал спать. Через год начал есть. Сейчас читает, отнимает-прибавляет, пишет, 1-ого сентября идёт в обычную школу. Как-то так.

Терпения Вам и здоровья Вашим детям!



1

Добавлен: 13:12:01 10-01-2016 Тема: Re: признаки аутизма.

Нет на сайте
Dashulya
Интересующийся
Dsc_0712
Зарегистрирован: 10-01-2016
Сообщений: 1
Отношение: [+0/-0]
ребенок 1-й: Максик

Последний визит:
2016-01-19 14:31:34

Добрый день

Наверное как и всем участникам этого форума(у кого похожая проблема), очень сложно осознавать, что у твоего ребенка есть проблемы в развитии, в коммуникации и т.д.  Как и любая нормальная мама, я хочу помочь своему малышу, по этому буду рада советам  - что Вам помогало, что Вы делали,  к каким врачам обращались и т.д.

Моему сыну Максиму 2.5 года. Диагноз  РАС(диагноз аутизм поставили в 2 года).   Машет руками, с детьми своего возраста не хочет общаться (хотя с детьми постарше идет на контакт, со взрослыми без проблем), обращенную речь не понимает, на имя реагирует очень слабо. Слова не говорит (только отдельные звуки, которых довольно много: А,Я, ТЫ…), игрушки ему особо не интересны(разве что музыкальные и то не все), ходит на носочках.  Из характерных для аутистов признаков много чего у него нет с самого детства: игрушки в ряд не слаживает,  с мамой и папой с удовольствием идет на контакт, легко идет на контакт со взрослыми(часто к абсолютно чужим людям идет на руки, может с ними спокойно играть если они ему нравятся). Также есть подозрение что у сына СДВГ(синдром гиперактивности), поскольку внимание он сосредоточить не на чем не может, на месте не сидит,  может весь день проскакать на кровати(хотя на улице не ведет себя так активно, на площадке может на горках  лазить,  кататься на качеле)

К каким врачам мы только не ездили: психиатр, в лор-институт(со слухом проблем нет), к невропатологу, делали энцефалограмму, были у  гастроэнтеролога.  Также сдали много анализов  ( на тяжелые металлы ,на сахар и т.д.)- все в норме. Только один анализ у меня вызывает беспокойство: витамин  B12 у нас 993..при норме 600…хотя многие врачи говорят, что для детей это норма.

 Занимаемся 4 месяца с логопедом-дефектологом, отдельно с логопедом, делали несколько курсов массажа(чтобы убрать тонус), сейчас пошли в государственный центр для таких деток(правда несколько дней походили и малой заболел), сын на безглютеновой и безказеиновой диете( ранее гомоцистеин был 7.47, сейчас уже 4.5 при норме 5). Естественно сами с мужем занимаемся с Максимом(карточки Домана,  игрушки кот. направлены на развитие мелкой моторики, стараемся приучать чтобы иммитировал движения и т.д.), ранее на выходных ездили с ним в бассейн, приучаем к нашей повседневной жизни. К примеру, складываем и раскладываем каждый день диван, он понимает когда говорим: идём диван разложим, чистит зубки, открывает самостоятельно кран и закрывает, когда прошу закрыть крышку от посудомойки-тоже понимает и выполняет. Видим, что хоть и медленными темпами но он меняется…

Последнее время есть одна большая проблема: Макс  стал очень неспокойным. Ночью постоянно просыпается, плачет. Днем та же история: без плача долго не играет,  спать уложить довольно тяжело(опять же с плачем), после сна просыпается и тоже плачет, я бы даже  сказала истерит сразу…Я если честно даже не знаю что делать…Прочитав статью, где указано что нужно исключить все причины беспокойства- еще хотим поехать к лору(возможно проблема с ушами), к окулисту(иногда трет глаза), к стоматологу(зубы вылезли все, но часть почернела). Мы сдавали анализ на дисбактериоз…он  у нас есть+ обнаружен какой то грибок в организме (возможно поэтому у сына постоянно что то высыпает на лице..и зубы от этого чернеют). Гастроэнтеролог назначила лечение, но мы его еще не начали(так как Макс болел).Позже под наркозом хотим сделать МРТ(возможно у него внутречерепное давление), сьездить к эрготерапевту

Кроме РАС у нас еще есть проблемы с сердцем(дефект межжелудочковой перегородки- с рождения). Пока что наблюдаемся в кардиоцентре на Мельникова…Это я к тому, что не все лекарства ему тоже можно принимать…

Вопросы которые есть, кто сможет помочь советом – буду очень благодарна

Диета.  Что не даете своим детям, чтобы были менее раздражительными? В одной из тем к примеру читала что яблоки детям не дают(у нас малой по 3-4 в день может есть), сдавали анализы на металлы- все нормально

Доктора – посоветуйте к кому из докторов Вы обращаетесь, где они принимают(какая клиника).Больше конечно интересует детский невропатолог (мы собираемся к Осетровой Ирине в Добробут), детский психолог, логопед-дефектолог, также остальные(лор, стоматолог, окулист, эрготерапевт). Ездил ли кто то из Вас в Центр метаболических заболеваний  при Охматдет? Есть ли в этом смысл?

В какие центрах занимаются Ваши дети( читала неплохие отзывы о “Сходынках”, о центре “Моя Дитина”). Что думаете о центре”Дитина з майбутім”?( денег чтобы платить за занятия в этом центре у нас пока нет, но насколько я понимаю это единственный центр где с ребенком занимаются целый день 5-6 специалистов)

Возможно Вы что то подскажите от чего ребенок может быть таким неспокойным и раздражительным и что делать, как бороться с этими истериками?(очень часто ребенок ночью резко встает и начинает кричать)

 

И последний вопрос – собираются ли где то родители таких детей? Чтобы общаться и делится опытом…(буду очень рада таким встречам)



0

Добавлен: 11:23:00 01-11-2016 Тема: Re: признаки аутизма.

Нет на сайте
0679733311
Интересующийся
No_photo
Зарегистрирован: 31-10-2016
Сообщений: 4
Отношение: [+0/-0]

Последний визит:
2017-04-08 10:07:52
К каждому ребенку у наших специалистов индивидуальный подход с учетом психологических особенностей ребенка и его потребностей.
Специалисты группы: Педагог-психолог, 2 тьютора , логопед - дефектолог, музыкальный руководитель, массажист.
Основные задачи:
- Ориентация ребенка во внешнем мире
- Обучение ребенка простым навыкам контакта 
- Обучение ребенка более сложным формам поведения
- Развитие навыков подражания 
- Развитие познавательной деятельности
- Развитие когнитивной сферы: память, внимание, мышление, воображение
- Формирование и развитие речи
- Развитие мелкой и крупной моторики
- Сенсомоторное развитие
- Развитие навыков совместной продуктивной деятельности
- Развитие навыков самообслуживания

Так же есть занятия с:
- с логопедом-дефектологом
- музыкальные занятия (логоритмика)
- активные физические занятия в спортивной комнате
- массаж
- прогулки на детской площадке
Дополнительная информация по телефону центра:
(068) 044- 09- 05

(093) 771 - 09 – 05

http://happyspace.com.ua/

0

Добавлен: 10:15:49 24-11-2016 Тема: Re: признаки аутизма.

Нет на сайте
zhmeka1
Интересующийся
No_photo
Зарегистрирован: 24-11-2016
Сообщений: 1
Отношение: [+0/-0]

Последний визит:
2016-11-24 09:32:32
Здравствуйте, хочу поделиться полезной информацией, заодно ответив на просьбу Dashulya, посовеиовать специалиста-стоматолога. Нашему малышу 3,5 года. Проблемы с зубками были явно видны. Ребенок особо не жаловался (стал хуже спать, кушать на сторону). Мы поняли что тянуть с этим вопросом дальше не куда. Обратились на Зоологическую. Даже не заглянув ребенку в рот, узнав, что ребенок аутист, вынесли приговор - только лечение под наркозом. Очень не хотелось подвергать ребенка доп.нагрузке. Тем более наш логопед сказала, что после наркоза у деток бывает регресс. (есть множество необходимых процедур, где без наркоза никак - МРТ, например).
Именно наш логопед и посоветовала нам эту клинику (сказав, что там  помогут, так как ее более сложные пациенты там обслуживаются). Клиника находится на Чайке - Мамадентист.
Если кому-то нужно могу по подробней рассказать о нашем лечении. 

0
Тему просматривают (Гостей: 0, Пользователей: 0)
 
 
 
14193799_1118750254859733_1685528151_n  

ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | СТАТЬИ | КОНКУРСЫ | ЛИНЕЕЧКИ | ФАЙЛЫ | ФОРУМ | ГАЛЕРЕЯ | МАГАЗИН | КОНТАКТЫ


©2008 - 2017 kiev-mama.com.ua
Cделано в Fresh Lime Studio.

При использовании любых материалов ссылка на "Портал киевских мам" обязательна.